Сегодня:
Google+
Сетевой город
Департамент образования Администрации городского округа Самара
День победы
Люблю тебя, моя Самара

 

МБОУ Школа № 156 г.о. Самара расположена в 4х этажном здании, 1960 года постройки. 

Здание школы оборудовано системами:  холодного водоснабжения; канализации; отопления; освещения; вентиляции.

Здание школы не оснащено оборудованием для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандус, автоматическое открывание дверей, подъемники и лифты, информационные стенды, звуковые и световые маяки, навигационные системы и пр.).

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МБОУ Школа № 156 г.о. Самара (20.04.2017)

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности 

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБОУ Школа № 156 г.о. Самара на 2017-2018 учебный год

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Школа оборудована учебными кабинетами необходимыми для организации образовательной деятельности, в том числе:

- для начального общего образования - 6 учебных кабинетов (общей площадью 295,1м²), 1 компьютерный класс (общей площадью 49,8м²).

- для основного общего и среднего общего образования – 11 учебных кабинетов (общей площадью 509,02м²), 2 компьютерных класса (общей площадью 98,8м²).

Оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Объекты для проведения практических занятий

Столярная мастерская площадью 50,5м² – 1 кабинет

Слесарная мастерская площадью 63,4м² – 1 кабинет

Кабинет домоводства площадью 48,3м² – 1 кабинет

Оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Библиотеки

В школе имеется библиотека (общая площадь 50,2м²), книгохранилище (общая площадь 27,17м²). 

Положение о библиотеке (26.02.2016)

Правила пользования школьной библиотекой (26.02.2016)

Положение о порядке обеспечения учебниками (22.01.2016)

 

Данные об общей обеспеченности учебной литературой в 2017-2018 учебному году:

 

Ступень

Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда

Из них:

изданные не ранее 2010 года

1-4 классы

3123

3123

5-9 классы

3288

3288

10-11 классы

806

187

ИТОГО

7217

6598

 

 Уровень обеспеченности учащихся учебниками федеральных перечней из библиотечных фондов:

 

Наименование показателя

Количество необходимых учебников по классам и уровням

Начальное

Основное

Среднее

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Численность учащихся (чел.)

330

320

82

Количество необходимых учебников (шт.), всего

1727

3420

988

Количество выданных из библиотечного фонда учебников (шт.), всего

1727

3420

930

Обеспеченность учебниками из библиотечного фонда (%)

100%

100%

94%

 

Обучающиеся начальных классов и 5-9х классов полностью обеспечены учебниками из школьной библиотеки. Не хватает учебников по профильным предметам 10-11 кл.

Информация об учебниках на 2017-2018 учебный год

Оборудованных библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Объекты спорта

В школе имеется 1 спортивный зал (общая площадь 208,33м²) и 1 зал ритмики (общая площадь 48,8м²).

Спортивный зал оборудован следующим инвентарем:

Мат гимнастический - 10

Мяч баскетбольный - 5

Мяч волейбольный - 1

Мяч футбольный - 4

Сетка волейбольная – 2 

Щит баскетбольный – 2 

Шведская стенка – 1

Канат – 1

Гимнастическая скамья – 5

Скакалка - 10

Набор для бадминтона - 5

Гимнастический козел – 1

Гимнастический мостик – 2

Стойки и планки для прыжков в высоту – 1 комплект

Комплект лыж – 25В спортивном зале есть тренерская, мужская и женская раздевалки.

Оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Средства обучения и воспитания

Информация о поставках и использовании компьютерного оборудования и учебниках в МБОУ Школа № 156 в рамках реализации комплексов мер по модернизации общего образования в Самарской области в 2011-2013гг.

План–график использования учебно–лабораторного оборудования в образовательном процессе (начальные классы 2017–2018 учебный год)

 Программа Развития школы включила в себя несколько целевых программ и проектов: 

1.Программа введения ФГОС 

2.Программа мониторинговых исследований образовательной среды школы  

3.Программа мониторинга профессионального развития педагогического коллектива  

4.Программа «Лидер» 

5.Программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 

6.Программа здоровьесбережения 

7.Проект «Учимся с ИНТЕЛ» 

8.Проект «Мехзавод вчера, сегодня, завтра» 

9.Проект «Экологические капельки» 

10.Проект «Большая перемена» 

11.Проект «Чтоб красотой каждый день любоваться» (благоустройство пришкольной территории) 

12.Проект «Жизнь вне урока» (формирование банка авторских программ внеурочной деятельности, предпрофильного обучения, элективных курсов). 

Разработка данных программ и проектов, их реализация - это совместная деятельность учителей и учащихся школы. 

Целевые программы и проекты обеспечили реализацию намеченных направлений развития и достижение ожидаемых результатов. 

В школе сформирована развивающая информационно-образовательная среда урока:

-в учебный процесс внедрены технологии работы с содержанием образования, обеспечивающие интерактивное взаимодействие учащегося и содержания образования (структуры, схемы, гипертексты и т.д.), ИКТ-технологии; личностно-ориентированные (индивидуализированные) технологии обучения; технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий;

-в учебный процесс внедрена практика проектирования учебных занятий на основе системно-деятельностного подхода (циклы, модули, блоки);

-развита система «Школа-вуз-производство» через систему профильного обучения;

-создаются блоги, интернет страницы педагогов, позволяющих учащимся самостоятельно осваивать учебный материал урока дистанционно;

-развита системы кружков, факультативов как способа самоопределения и самореализации учащихся;

-внедрены проектные, научно-исследовательские, поисковые технологии в систему внеурочной деятельности;

-созданы зоны свободного доступа к информации, как средства расширения информационного пространства;

-создан банк учебно-дидактических материалов на электронных носителях для организации самостоятельной деятельности учащихся в медиатеке;

-разработана и внедрена программа духовно-нравственного воспитания учащихся, основанной на идеях «Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России»;

-в практику работы классных руководителей внедрены ценностно-ориентационные технологии деятельности; социальные практики школьников;

-разработан учебный план школы, отвечающей потребностям учащихся и родителей (законных представителей);

-разработана ООП;

-разработаны учебные программы дополнительного образования, обеспечивающих развитие творческих способностей учащихся;

-разработаны программы дополнительного образования, позволяющие организацию дистанционного обучения;

-разработан перспективный плана повышения квалификации педагогических кадров по технологиям, обеспечивающим проектирование образовательной среды, направленной на формирование и развитие личности, способной к самоорганизации и саморазвитию;

-разработаны планы выявления, обобщения и распространения перспективного опыта учителей школы по проектированию развивающейся образовательной среды;

-сформирована готовность учителей работать в рамках личностно-ориентированных (индивидуализированных) технологий обучения, использовать образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий, технологии, обеспечивающие интерактивное взаимодействие учащегося и содержания образования, готовность к интеграции информационных технологий образования в учебно-воспитательный процесс, работать в рамках образовательных программ дополнительного образования, обеспечивающих развитие творческих способностей учащихся, к использованию технологий  социальных практик в рамках воспитательной деятельности;

-сформирована потребность учителей участвовать в грантах и конкурсах разного уровня.

К 2016 году школа имеет: 

-действующую общественно-государственную систему управления школой;

-расширение вариативного компонента образования за счет системы дополнительного образования и возможностей информационно-образовательной среды

-используемые в классно-урочной системе обучения современные технологии обучения, интегрированные с информационными технологиями обучения, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий школьников, обучение по индивидуальным образовательным траекториям в 10-11 классе;

-обеспеченное изучение на профильном уровне учебных предметов в соответствии с потребностями учащихся и родителей (законных представителей);

-ученическое самоуправление и соуправление как форму воспитания;

-поддержку личностного компонента творческих способностей формами воспитательной работы (культурные и социальные практики);

-сайт школы, обеспечивающий информирование и обсуждение актуальных вопросов образования, действующую АСУ РСО, методические сайты учителей, блоги классов и т.д.;

-разработанную систему мер мотивации педагогического коллектива к инновационной деятельности, морального и материального поощрения деятельности педагогов по реализации поставленных задач.

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В школе имеется помещение столовой на 1 этаже на 50 посадочных мест, пищеблок, оснащенный современным технологическом оборудованием. Горячее питание осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Красноглинский комбинат детского питания», директор Воробьев Петр Викторович. 

Питание организовано по 10-ти дневному цикличному меню, согласованному с санитарными службами и с учетом физиологических потребностей детей в биологически ценных веществах, рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. В школе нет буфетной продукции.  

Положение об организации питания учащихся (22.01.2016)

Информация о порядке предоставления бесплатного питания 

 Система видеонаблюдения и физическая охрана обеспечивают безопасность школьников во время УВП. Постоянно проверяются тревожная кнопка, автоматическая пожарная сигнализация, локальная система оповещения о пожаре. Разработаны инструкции по безопасности, систематически производится корректировка паспортов антитеррористической безопасности, пожарной безопасности, дорожной безопасности. Автоматическая пожарная сигнализация выведена на центральный пост охраны и пульт подразделения пожарной охране в ФГКУ (3 отряд ФПС) по Самарской области. Помещение школы укомплектованы первичными средствами пожаротушения. 

Паспорт дорожной безопасности МБОУ Школа № 156 г.о. Самара (2016г.)

Персонал планомерно проходит обучение по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности. Регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые. Постоянно осуществляется технический осмотр здания школы. Проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни. Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС.

Одним из важных направлений работы школы является функционирование службы медико-психолого-педагогического сопровождения: психолог (кандидат психологических наук), логопед, социальный педагог, мед.работник (договор с ГБУЗ СО "Самарская городская больница №7"). 

Особую актуальность приобретают мероприятия профилактического характера, позволяющие создать для разных возрастных групп наиболее благоприятные условия для адаптации. Для организации успешного разрешения поступающих проблем используется соответствующая база, включающая в себя специалистов психолого-медико-социальной службы, методические, диагностические материалы, коррекционно-развивающие программы, а также материалы для просвещения родителей (законных представителей) и учащихся по различным вопросам. С детьми, состоящими на учете в ОДН, на внуришкольном учете, их родителями (законными представителями) служба медико-психолого-педагогического сопровождения ведет постоянную работу. 

Условий питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.

 

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Обеспечение компьютерами

 

Количество ПК, используемых в учебном процессе

114

Количество компьютерных классов

3

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

17

 

 

Все обучающие имеют возможность пользоваться широкополосным Интернетом.

Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет

да

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

114

 

 

 

 

Успешно работает официальный школьный сайт (с адаптированной версией для слабовидящих), АСУ РСО. Имеется школьный учительский методический сайт, сайты учителей, сайты классов.
Все ИОС используются в УВП. 

Получение информации об успеваемости и посещаемости учащимися школ осуществляется с использованием электронного дневника и электронного журнала в ГИС АСУ РСО.

С 1 мая 2017 года доступ родителей (законных представителей) в АСУ РСО для получения государственной (муниципальной) электронной услуги «Получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» возможен только с использованием электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.

Все граждане, еще не зарегистрировавшиеся на Едином или Региональном порталах государственных услуг, могут сделать это самостоятельно или обратившись в МФЦ, отделения «Почта России», Пенсионный Фонд России для подтверждения своей личности.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В школе развита система электронного документооборота. Имеются средства сканирования и распознавания текста. 

Используются электронные приложения к учебникам (CD-диски).

Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.